1. Новый год (с большой буквы Н) - Праздник, знаменующий начало нового временного годичного (цикла) цикла.
2. "новый год" - праздник наступления календарного года.
3. Праздник - сакральный метафизический феномен, создающий возможность для манифестации метафизической природы бытия.
4. Система больших и малых праздников - формирует особый временной цикл.
5. Праздник не является формой свободного досуга, дополняющий повседневность, но формирует само условие для существования некой повседневности.
6.. Праздничный временной цикл структурирует и связывает символические акты человеческой деятельности.
7. Праздничный цикл придает времени абсолютно конкретный характер, формирует его непосредственное наличное бытие.
8. Праздник являет собой экстремальную точку бытия, в которой происходит манифестация метафизического.
9. Праздник наделяет человека обязанностью. Участие человека в праздничном обряде/ритуале является непосредственным условием для придания циклического хода времени, в отсутствии всякого праздника абстрактному и неподвижному.
10. Каждая отдельная система больших и малых праздников создает совершенно особое иновременное пространство, отличное для каждой культурной группы. Таким образом формируется релятивность времени.
11. Все Праздники можно разделить на большие и малые. Большие Праздники непосредственно формируют временной цикл, в то время как малые - структурирую и придают ход времени внутри цикла.
12. Система больших и малых Праздников формирует бесконечный символический Конца и Начала света.
13. Большой праздник (Новый год) - символизирует окончание и вечное сотворение мира (символическому концу света может соответствовать предшествующий Новому году интервал).
14.Праздник не может быть создан или назначен, он формируется экстремальной точкой конкретного бытия внутри культурной группы. Праздник никогда не является абстрактным, отчужденным от непосредственного бытия событием, он конкретен, осязаем и реален сквозь время (формирует само время).
15. Система праздников формируется естественным образом в ходе мифологических, мистических, религиозных, реальных событий, оставляющих рубцы в пространстве коллективного бытия той или иной культурной группы.
16. Праздник всегда является сакральным, мифологическим событием, формирующим особый вид коллективного бытия.
17. Светские праздники не являются Праздниками как таковыми, поскольку соотносясь с календарной сеткой дат, они не обладают конкретным существованием, а мыслятся и живутся как дополнения к повседневности. Светские праздники играют роль "свободного досуга".
18. Всякий крупный и весомый Праздник, имеющий особое символическое и обрядовое значения в рамках культурной группы является по сути мифологическим или религиозным.
19. Это распространяется в том числе и атеистические, светские и секулярные праздники (День Великой Октябрьской Социалистической революции по сути являлся Большим Праздником в годовом временном Цикле СССР. Система советских идеологических праздников, не смотря на официальную атеистическую направленность коммунистической идеологии, представляла собой внешнее проявление особой формы пантеистической религиозности. День Октябрьской революции замыкал временной праздничный цикл, формируя символический Конец и Начало света. День Великой Октябрьской социалистической революции - являлся настоящий Новым годом, формировавшим совершенно конкретный и живой временной цикл. Что характерно, этот праздник не является искусственным, но соответствует экстремальной точке бытия, на которую пришлось реальное знаковое событие, закрепившееся в символическом бытие).
20. Смещение акцента с реальных Праздников, присутствующий в непосредственном бытие является профанацией. Подобное явление ослабляет конкретность времени и коллективного бытия, размывая инаковость различных социокультурных групп.
21. Светский новый год не несет в себе никакого конкретного бытия, являясь искусственной абстракцией в рамках мертвого численного времени календарного года.
22. Проследив за особой символической ролью праздников в календарной сетке современной России можно выделить 9 Мая.
23. 9 Мая является особой экстремальной точкой бытия, наполненной историческим сакральным смыслом.
24. Наш Новый год - 9 Мая.
25. 9 Мая представляет собой символическую модель Сотворения Мира, после предшествующих ему эсхатологических событий.
26. Как и в рамках любого Нового года, в рамках 9 Мая формируется особая эсхатологическая космология, в рамках которого реальные исторические события, явившие собой экстремальные точки коллективного бытия, наделяются особым сакральным смыслом.
27. Это способствует формированию новой крепкой коллективной идентичности, связанной конкретностью времени, пространства и бытия, которые отделены от иновременных и инобытийных циклов внешных социокультурных групп.
28. 9 Мая является ключевым праздником в системе социальной жизни современной России. Новый год должен быть приведен в соответствие с празднованием 9 Мая, как ключевой точкой Времени и Бытия (календарный новый год не имеет никакого значения во временном цикле).
29. Сакральность 9 мая обладает потенциалом для формирования не только объединяющей идеологии в рамках общества, но и для того, чтобы стать ядром новой особой формы общественной религиозности.